Всегда точный учет продуктов в столовой РЖД
Компания «Первый БИТ» завершила автоматизацию учета продуктов в столовой ОАО «РЖД» в Воронеже. Программное решение «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан» позволяет вести регламентированный, производственный и складской учёт в столовой.

ОАО «Российские железные дороги» один из лидеров “большой тройки” мировых железнодорожных компаний. Миссия компании включает в себя такие цели, как повышение эффективности деятельности, качества услуг и удовлетворение рыночного спроса. Воронежская столовая РЖД, предназначена для питания персонала Юго-Восточной железной дороги. Бухгалтерия с трудом справлялась со своей работой, так как продуктовый учет в столовой велся вручную. Постоянные проблемы с инвентаризацией, планированием закупок и калькуляцией блюд, не оставили руководству иного выбора, как принять решение об автоматизации.
У компании «Первый БИТ» давнишние хорошие партнёрские отношения с ОАО «РЖД» - столовые в других городах были автоматизированы с помощью программного продукта «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан», поэтому вопрос о выборе программы автоматизации не стоял. Воронежские специалисты Первого БИТа успешно автоматизировали учет продуктов в столовой, а также такие процессы, как составление меню, калькуляцию и инвентаризацию блюд.
В результате автоматизации учета продуктов в столовой, удалось решить следующие задачи:
- Актуальный анализ деятельности предприятия, включающий в себя отчетность по остаткам, анализ продаж, информацию о нехватке продуктов и прочее;
- Оптимизировать работу бухгалтерии, склада, кухни и администрации за счет создания единой информационной базы;
- Правильно оформленные налоговый и бухгалтерский учёты, соответствующие требования законодательства РФ;
- Быстрый расчёт расхода продуктов по нормам рецептур за определенный промежуток времени.
«Компания «Первый БИТ» довольно известна на рынке IT-решений для ресторанного бизнеса, что сыграло значительную роль при выборе исполнителя автоматизации учета продуктов в нашей столовой. Специалисты в запланированный срок провели автоматизацию с помощью «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан», проведя обучение и консультацию нашего персонала по использованию программы» - прокомментировала Денисенко О.Н., управляющая столовой РЖД.