Оптимизация работы ресторана «KAZAN» в Эмиратах
Специалисты офиса компании «Первый БИТ» в ОАЭ успешно завершили проект по оптимизации работы ресторана «KAZAN» при помощи программы БИТ.АППЕТИТ. Благодаря автоматизации процесса формирования и передачи заказов, скорость обслуживания гостей увеличилась в разы. Установка нового оборудования вывела качество обслуживания клиентов на новый уровень.

KAZAN предлагает посетителям разнообразные блюда арабской и русской кухни. В центр курортного города Шарджа, где расположен ресторан, многочисленные гости приходят отведать блюда и насладиться восхитительным ароматом чая элитных сортов.
Руководство KAZAN решило оптимизировать работу ресторана, упростив процессы управления, и предоставить более качественный сервис для посетителей. Выполнение проекта было поручено подразделению Первого БИТа в Дубае.
Поставленные перед специалистами задачи:
- Оптимизировать управление ассортиментом меню;
- Установить систему бухгалтерского учёта;
- Повысить наглядность отчётов;
- Увеличить скорость инвентаризаций;
- Ускорить обслуживание гостей.
Все задачи по оптимизации ресторана были решены благодаря внедрению программного комплекса БИТ.АППЕТИТ (в английской версии – FirstBIT BonAppetit) и установке современного торгового оборудования. Интеграция с учётной системой «FirstBIT ERP», созданной на базе «1С:Предприятия 8», позволила адаптировать ведение бухгалтерского учета под стандарты принятые в ОАЭ. Все сотрудники прошли обучающие курсы, чтобы максимально эффективно работать с новым оборудованием.

Результаты оптимизации работы ресторана «KAZAN»:
- Инвентаризация товарных остатков;
- Калькуляция блюд;
- Автоматическое составление рецептур;
- Оперативные отчеты за произвольный период времени;
- Автоматическая обработка заказов официантом за счет использования «мобильного блокнота»;
- Мгновенное отображение желаемого меню на мониторе повара.
Автоматизация позволила увеличить скорость обслуживания гостей, упростить ведение управленческого и оперативного учетов, а также предоставить инструменты для полноценного анализа рентабельности ресторана, что позволяет применять гибкие схемы управления.
Руководство ресторана осталось довольно приятным соотношением цены и качества продукта БИТ.АППЕТИТ, а также скоростью и простотой внедрения. Активный туристический сезон в ОАЭ начинается осенью, и теперь, благодаря установке качественного программного комплекса, «мобильных официантов» и современного оборудования можно с уверенность сказать, что KAZAN готов к нему на 100%.