Автоматизация ресторанного комплекса «Grand Chateau»
В одном из залов ресторана гости могут насладиться кавказкой кузней, отдохнуть в уютной обстановке и понаблюдать, как пекутся пироги или готовятся блюда на мангале.
![]() |
Успешное открытие нового ресторана зависит не только от интерьера и удобного расположения, важно обеспечить качественное обслуживание гостей, выстроить работу персонала и вести полный управленческий учёт. С помощью решений БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и модуля БИТ.АППЕТИТ.Монитор повара компания «Первый БИТ» автоматизировала рабочие места официантов, бармена, поваров на кухне, в пекарне и мангальной. Обеспечила контроль над персоналом с помощью ведения истории действий всех пользователей. |
Система вызова официантов позволяет так же ускорить обслуживание клиентов. Сигнал о вызове поступает на пейджер в форме наручных часов, и официанты не оставляют без внимания ни одного гостя.
Для внедрения данной системы Первый БИТ установил и настроил торговое оборудование:
![]() |
- сенсорные терминалы Атол Viva; - чековые принтеры Posiflex Aura-69004; - фискальные регистраторы Штрих М –ФР-К; - звонки для принтеров Posiflex; - системы вызовов официанта; - мониторы повара. |
Для руководства заведения так же важно вести полный контроль за деятельность ресторана, данную задачу удалось выполнить с помощью программы БИТ.Ресторатор.
Первый БИТ автоматизировал рабочие места управляющих рестораном, что позволяет:
- контролировать эффективность работы участков, включая производство и склад;
- вести прозрачный управленческий учёт и планировать финансовые показатели;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками;
- выгодно распределять денежные средства и многое другое.
Собственник ресторана в свою очередь может в любое время оценить эффективность вложений в бизнес.
Думаете, как повысить эффективность Вашего бизнеса? Позвоните специалистам Первого БИТа и Вам подберут нужное решение. Список контактов